0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор для мотоблока

Карбюратор для мотоблока

Наряду с двигателем, карбюратор – это один из важнейших элементов мотоблока, основная функция которого заключается в обогащении топлива воздухом и подаче готовой смеси в мотор агрегата. Время от времени карбюратор сельскохозяйственной машины требует регулировки, которая поможет снизить количество потребляемого топлива и повысить мощность мотоблока. Настроить карбюратора не сложно, однако перед работой следует подготовиться и изучить последовательность действий при выполнении этой процедуры.

Устройство карбюратора мотоблока

Знания о том, как именно устроен карбюратор для мотоблока , помогут самостоятельно устранить любые его неисправности, а также произвести чистку и своевременную регулировку штатного топливного узла.

Конструктивно механизм состоит из:

  • поплавка, который соединен со встроенным игольчатым запирающим стальным клапаном;
  • поплавковой металлической камеры с хромированными внутренними полостями;
  • дополнительной камеры, требуемой для смешивания горючего с воздухом;
  • конструкции распределения топлива, оборудованной диффузором;
  • регулируемой заслонки дросселя;
  • топливных и штатных воздушных трубок, изготовленных из технической резины.

В зависимости от производителя и предназначения мотоблоков, их карбюраторы могут комплектоваться дополнительными элементами. Но независимо от этого, топливные хулы работают по одному и тому же принципу.

Один из самых важных элементов механизма – поплавок, главная функция которого изначально заключается в регулировке количества горючего, необходимого для исправной работы мотоблока. Само топливо находится в поплавковой камере, и как только его объем снижается, поплавок открывает встроенный игольчатый клапан. Сквозь него недостающий объем заправляемого топлива попадает в камеру, после чего поплавок поднимается и медленно закрывает клапан.

Карбюратор на мотоблок оборудован выходным каналом, который располагается в поплавковой камере. Для нормальной работы топливного узла количество горючего в штатной поплавковой камере непрерывно должно удерживаться на уровне, который на несколько миллиметров ниже расположения выходного канала.

Читать еще:  Как быстро слить воду с водонагревателя Ariston?

Распылитель изначально играет роль своеобразного распределителя горючего, которое попадает с хромированной поплавковой в стальную смесительную камеру. Последняя нужна непосредственно для обогащения горючего воздухом. В нее предварительно очищенные потоки воздуха попадают через встроенный входной патрубок.

Регулировка

Каждый пользователь сталкивался с проблемой нестабильной работы карбюратора, поскольку со временем любая техника может выходить из строя. Это одна из первых причин, почему возникает необходимость самостоятельно отрегулировать работу агрегата.

Специалисты советуют соблюдать последовательность действий, если настройка производится самостоятельно:

  • на первом этапе от пользователя требуется повернуть винты газа до конца, а потом на половину оборота;

  • активируют зажигание и дают мотору немного прогреться;
  • не заглушая агрегат, устанавливают рычаг оборотов на минимально допустимый режим;

  • запускают холостой ход до максимально возможного;
  • снова включают на минимум работу на холостом ходу;

  • данные несколько последних действия потребуется повторить несколько раз, пока мотор не начнет демонстрировать стабильную работу;
  • в конце управляющий рычаг выставляют на газ.

Карбюратор gx 390

Прежде чем рассматривать, как отрегулировать карбюратор на мотоблоке Агро, следует уточнить, какой именно вариант установлен на мотокультиваторе, что позволит более детально разобрать процесс действий, которые необходимо выполнить, чтобы отрегулировать устройство. Рассмотрим основные моменты относительно этого приспособления, а кроме того версии 45 для мотоблоков Агро, так как они наиболее часто встречаются при обустройстве культиватора:

  1. Прежде всего, следует заметить, что модель 390 в отличие от 45 является производством компании Хонда.
  2. В свою очередь карбюратор для мотоблока Агро 45 модели выполнен отечественным производителем.
  3. Это приспособление имеет соответствующий переходник для установки на мотокультиватор данной версии.
  4. Устройство оборудуется двумя отдельными приспособлениями для регулировки положения заслонки.
  5. Эта известная модель пользуется большой популярностью, однако имеет сравнительно небольшую стоимость (приобрести деталь можно за 1,5 тысячи рублей в соответствующем магазине или через интернет).
Читать еще:  Цветовая гамма угловых кухонь

В этом видео вы подробнее узнаете о карбюраторе GX390:

Настроенный карбюратор способствует правильной передачи обогащенной смеси в двигатель, однако при условии, что настройка элемента не выполнена, может наблюдаться неправильная работа силовой установки, либо вовсе отсутствие запуска.

Важно. Следует понимать, что это устройство имеет откалиброванные зазоры, из-за чего не допускается наличие посторонних предметов и частиц в горловине.

Описание

Данная версия не отличается чем-либо примечательным. Здесь при производстве используются стандартные материалы и технологии. Единственное, что можно выделить – это заметное качество японской детали в сравнении с отечественными аналогами, либо схожими карбюраторами иных производителей. Устройство оснащено традиционной горловиной, специальной заслонкой, а кроме того топливный кран для подкачки обогащенной смеси. Дополнительно на конструкции выведены необходимые элементы для осуществления настройки положения заслонки.

Отзывы

На данный момент в сети интернет имеются комментарии про любые технические приспособления. Касательно этой версии запчасти, присутствуют следующие высказывания:

  • Оригинальный вариант отличается повышенным ресурсом. Это оснащение после настройки не сбивается, что позволяет надолго забыть про необходимость регулировки. В сравнении с аналогами, данное приспособление в разы лучше.
  • Эта версия устройства отличается надежностью и долговечностью. Все зазоры откалиброваны идеальным образом. При правильной настройке можно забыть про проблемы с запуском двигателя. За все время эксплуатации выделил для себя только положительные стороны.


Несмотря на наличие массы положительных комментариев, не следует забывать о том, что не все они соответствуют действительности.

Указания по эксплуатации карбюратора

Бензин, который поступает в данное устройство, не должен содержать механические примеси.
Все детали обрабатываются исключительно бензином. Не допускается применение растворителя, так как повреждается эластичность шайбы и резиновых частей.

Для просушки деталей используйте продувку сжатым воздухом. Очищать мелкие отверстия проволокой или иглой не рекомендуется. Установка после ремонта или очистки должна производиться равномерно, чтобы не произошло изгибов и деформации деталей.

Читать еще:  Бесщеточные шуруповерты плюсы и минусы

Камера поплавка должна быть соединена с корпусом герметично. До эксплуатации нужно проверить соединение воздушного фильтра. Протечек бензина быть не должно.

Перед запуском мотора следует подготовить карбюратор. Для этого нужно убедиться, что из него не протекает бензин. Для этого достаточно открыть топливный кран. Воздушную заслонку перекрыть, а рычаг управления закрутить до упора. Дроссельную заслонку открыть на 1/8 — 1/4 от максимального хода.

При низкой температуре воздуха (ниже +5ºС) пережать утопитель, пока из отверстия не покажется топливо.

Во время запуска слегка приоткрыть воздушную заслонку, а после прогрева мотора открыть ее полностью.

Как обращаться с карбюратором, если мотоблок долго не использовался

В этом случае надо выполнить следующие действия:

  1. Отделить устройство от двигателя.
  2. Очистить от пыли, используя мягкую щетку и бензин.
  3. Отвинтить поплавок и штуцер.
  4. Промыть фильтр и все детали чистым топливом.
  5. Произвести продувку, используя сжатый воздух.
  6. Проверить, чтобы все детали были просушены.
  7. Собрать устройство и установить на двигатель.

Карбюратор не требует ежедневного капитального очищения или настройки, но следить за его состоянием нужно для безупречной работы мотора.

При возникновении сбоев в работе двигателя мотоблока самой распространенной причиной является загрязнение прибора. Это очень часто бывает связано с качеством бензина.

Проблема может быть связана как с загрязнением карбюратора, так и с проводом, соединяющим педаль акселератора с карбом. Если при отсоединении провода при работающем моторе показатели оборотов нормализуются, то нужно будет сменить провод.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector