Обзор технических характеристик мотоблока Нева МБ-1
Мотокультиваторы Нева, в том числе МБ-1 и его различные модификации, выпускает завод «Красный Октябрь», специализирующийся на производстве сельскохозяйственной техники. Главной особенностью мотокультиватора, как свидетельствуют отзывы владельцев такой техники, является редуктор мотоблока.
У мотоблока Нева МБ-1 технические характеристики следующие:
- Редуктор имеет обтекаемую форму с довольно развитыми внутренними ребрами, что помогает снизить уровень сопротивления во время работы.
- Имеется настройка и регулировка карбюратора.
- Применяется двухстороннее разобщение полуосей, что позволяет включать по очереди левую и правую полуось выходного вала.
- Мотор различной модификации работает на бензине.
- Мотоблок имеет четырехтактный движок, находящийся в одном цилиндре, систему воздушного охлаждения, электростартер, генератор, благодаря которым не возникает проблем с тем, чтобы мотоблок быстро завелся.
- Габариты зависят от модификации. В среднем, длина равна 1600-1650 мм, ширина является одинаковой для классической Невы Мб-1 и модификаций Премиум-класса — 600 мм, высота во всех моделях — 1300 мм.
- Установлена одноосная колесная ходовая система.
- Дорожный просвет составляет 120 мм.
- Устройство мотоблока с редуктором Мультиагро, который отличается механическим, шестеренчато-цепным расцепителем (двухсторонний), обеспечивает быстрое переключение скоростей и передач. Задний ход имеет 2 скорости передач, а передний — от 4 до 6, что зависит от модели и типа сборки.
- Колеса на МБ-1 установлены пневматические.
- Есть фрезы: 6 шт. — шириной до 1,2 м, 4 шт. — 0,86 м.
Руководство пользователя говорит о том, что управление мотоблоком осуществляется через рулевое устройство.
Это штанговый механизм, позволяющий менять промежуточные положения руля в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
Эксплуатация мотоблока – советы от производителя
Прислушиваясь к советам производителей, владельцы мотоблока «Нева МБ-1» не допустят ошибок и продлят сроки эксплуатации агрегата.
Работая с моделью, нужно учитывать следующее:
- Заправлять технику нужно только качественным чистым топливом;
- Запуская холодный мотор, нужно закрыть подачу воздуха посредством заслонки карбюратора. Сразу после пуска обязательно прогрейте мотор на холостом ходу в течение 5 минут;
- Вероятность неисправностей с мотором значительно увеличивается, если он будет работать на максимальной мощности без нагрузок на трансмиссию;
- Сцепление нужно выключать при каждом переключении мотора на реверс;
- При установке фрез режущие кромки следует направлять по ходу вращения. Если на фрезы наматываются сорняки, то по ходу работы ее нужно останавливать для удаления растительности;
- Если колеса мотоблока пробуксовывают, то соедините агрегат с грунтозацепами;
- В процессе обработки допускается наклон загруженного мотоблока не более чем на 15 градусов.
Учитывая все эти факторы, владелец сможет предотвратить мелкие поломки, сбережет конструкцию агрегата целой и продлит сроки эксплуатации ремней, фильтров и других элементов.