0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок Форте

Мотоблок Форте. Обзор моделей, навесное оборудование, отзывы

Производитель «Форте» это известный китайский бренд, выпускающий большое количество сельскохозяйственного и технического оборудования. Сюда входят: мотоблоки, электрические культиваторы, пусковые устройства, бетономешалки, электростанции, инструменты для строительства и ремонта (например электродрели). Мотоблоки данного производителя имеют мощность в диапазоне от 6 до 12 лошадиных сил.

Отличительные особенности конструкции — удобство рукояток управления, большие защитные крылья, узнаваемый дизайн, классическая удобная компоновка мощностных узлов мотоблока.

Эта техника предназначена для самых разных задач, она функциональна и долговечна, может использоваться для работы с плотной почвой, целиной, глинистыми землями.

В России, Беларуси и Украине техника Форте широко известна и весьма популярна из-за широкого модельного ряда. В линейке производителя присутствуют как дизельные, так и бензиновые модели. Далее — более подробный список имеющихся моделей мотоблоков Форте, разделенный на категории по типу двигателя. Вся тяжелые мотоблоки Форте, в частности, дизельные, весом более 150 кг, комплектуются на производстве активной культивирующей фрезой, работающей от ВОМ, и обычным плугом.

Комплектация мотоблока

Некоторые тяжелые мотоблоки могут комплектоваться передним транспортировочным колесом и сиденьем. Уточняйте комплектацию выбранной модели мотоблока в момент покупки!

Бензиновые мотоблоки

Наиболее известные модели бензиновых мотоблоков Форте:

  • HSD1G-80, мощность мотора 6 л.с., вес 85 кг;
  • 1050g, мощность 7 л.с, вес 1050g — 100 кг;
  • 100-G3, 7 л.с, вес 97 кг;
  • HSD1G-80G3, 7 л.с., 85 кг;
  • HSD1G 1050G 3, 7 лс., 100 кг;
  • HSD1G 1050G 8, 7 л.с., 100 кг;
  • HSD1G 1050G 10, 7 л.с., 105 кг;
  • HSD1G-80МС, 7 л.с, 105 кг;
  • МК-2К-7.0, 7 л.с, вес 95 кг.

Тип бензинового двигателя — одноцилиндровый, четырехтактный, охлаждение воздухом. Максимальные обороты в минуту — 3600. Запуск — электростартер, пуск вручную. Топливо заправочное: бензин АИ-92 (можно заменить на марку АИ-95).

Дизельные мотоблоки

Наиболее известные дизельные мотоблоки Форте:

  • HSD1G-105Е — мощность 6 л.с, вес 150 кг;
  • HSD1G-105 — 6 л.с., 150 кг;
  • HSD1G-135, 9 л.с., вес 160 кг;
  • HSD1G-135E, 9 л.с, 160 кг;
  • HSD1G-101E PLUS, 10 л.с., 240 кг;
  • HSD1G-81 PLUS, 8 л.с, 210 кг;
  • 1350, 9 л.с., 160 кг;
  • 1050, 6 л.с., 140 кг;
  • 1050Е, 6 л.с, 140 кг;
  • HSD1G-101 PLUS, 10 л.с, 230 кг;
  • HSD1G-121Е PLUS, 12 л.с., 296 кг;
  • 1350Е, 9 л.с, 160 кг;
  • МД-81, 8 л.с., 210 кг;
  • HSD1G-81E PLUS, 8 л.с., 220 кг;
  • МД-81Е, 8 л.с., вес 210 кг;
  • МД-101Е, 10 л.с., 230 кг;
  • МД-121Е, 12 л.с., 250 кг;
  • МД-101, 10 л.с., 230 кг.

Тип дизельного двигателя — четырехтактный, воздушное охлаждение, одноцилиндровый. Максимальное количество оборотов в минуту 3600. Запуск — электростартер, ручной пуск. Топливо заправочное: дизель местной марки.


Для того чтобы ввести технику в эксплуатацию, следует выполнить несколько правил:

  1. Проверить количество масла. Даже если при покупке заверили, что всё залито, обязательно нужно убедиться в том, что уровень технической жидкости в системе достаточный. Некоторые модели мотоблоков оснащены датчиками, которые реагируют на недостаток масла и попросту не дают завести мотор. Но такая опция характерна не для всех, есть техника, которую можно запустить, однако это грозит поломками.
  2. Заправить топливом. Необходимо учесть рекомендации к определённой модели. Бензин для некоторых потребуется разбавить. Пропорции указываются в инструкции к технике. Если мотоблок на дизеле, то нужно учитывать его тип согласно поре года. Заливание летнего ДТ зимой может спровоцировать забивку топливных шлангов, что сделает эксплуатацию машины невозможной и вызовет необходимость ремонта.
  3. Проверить и настроить соединения. Сцепление, рулевое управление, газ – их нужно отрегулировать настолько точно, чтобы обеспечить плавность переключений.

Важно! Новая техника всегда поставляется с инструкцией по эксплуатации от производителя. В ней обычно указаны основные рекомендации по использованию и обслуживанию машины. Поэтому стоит предварительно ознакомиться с инструкцией к конкретной модели и только потом приступать к непосредственному запуску мотоблока.

Разновидности

FORTE HSD1G 105

Функциональная модель предназначается для выполнения различных типов работ, среди которых:

  • окучивание;
  • прополка;
  • культивация;
  • уборка корнеплодов и прочее.
Читать еще:  Колодезные ЖБИкольца параметры и технические характеристики

Имеет двигатель на 6 лошадиных сил, что дает ему возможность выдерживать длительные нагрузки. С помощью машины можно качественно и быстро обрабатывать участки, так как в наличии 2 скорости, что дает возможность производить работы оперативно.

При проведении настроек можно отрегулировать технику для использования «под себя» в зависимости от своих потребностей.

Также есть возможность дополнительно купить и подцепить навесное оборудование.

FORTE SH 101

Относится к профессиональным видам техники и оснащается автомобильными колесами большого диаметра. Может работать на тяжелых грунтах. В комплекте поставляется с аккумулятором и плугом, за счет чего можно расширить функциональные возможности. Если установить прицеп, можно перевозить грузы. Работа в темное время обеспечивается фарами. Оснащается машина дизелем на 12 лошадиных сил с водяным охлаждением, а заводиться может от стартера или вручную. Расход топлива 0,8 л час, редуктор имеет 6 передач, а вес составляет 230 кг.

Применяет этот вид техники для:

  • пахоты;
  • окучивания;
  • прополки;
  • уборки;
  • покосов;
  • перевозки грузов.

Forte MD-81

Относится к функциональной легкой технике из-за своих характеристик. Объем бака составляет 5 литров, а мотор с водяным охлаждением. Также установлен редуктор на 6 передач. Впереди имеется галогенная фара. Мощность в 10 лошадиных сил позволяет производить сложные работы на больших участках, а расход топлива около 0,9 л в час.

Благодаря редуктору с шестью скоростями машина легка в управление и маневренна.

Вес составляет 240 кг. При установке прицепа можно производить перевозку габаритных грузов. Подойдёт для обработки участков в 3-4 гектара.

Forte HSD1G-135 и Forte 1050G

На этих моделях техники стоит дизельный мотор с воздушным охлаждением, мощность двигателя составляет 7 лошадиных сил. При помощи данных приспособлений можно обрабатывать участки земли до одного гектара, применяя навесное оборудование. Вместительный топливный бак даёт возможность поработать машине на протяжении 5 часов без дозаправки.

Особенности мотоблока Форте 1350G

Мотоблок оборудован бензиновым одноцилиндровым двигателем H177F мощностью 9,0 л.с. Его запуск производится при помощи ручного кик-стартера. Внедренная система охлаждения воздухом призвана лучшим решением для защиты мотора от перегрева.

Внушительный вес (160 кг) способствует устойчивости и контролируемости на сложных почвах без дополнительных утяжелителей. Шестеренки трансмиссии имеют специальную косозубую форму, которая существенно уменьшает уровень шума.

Читать еще:  Правила выбора термометра для коптильни

Преимущества модели Forte 1350G:

  • шестеренчатая трансмиссия;
  • три передачи: 1 — реверс, 2 — движение вперед;
  • пониженная и повышенная передачи;
  • воздушное охлаждение двигателя;
  • механический ручной запуск;
  • маневренность;
  • привод через многодисковую муфту;
  • наличие ВОМ;
  • регулируемый руль;
  • многофункциональность;
  • простота в обслуживании и эксплуатации.

Вы можете купить бензиновый мотоблок Форте 9,0 л.с. по выгодной цене в интернет-магазине «Агромеханика». В продаже есть аналог представленной модели – Кентавр МБ2013Б-3. Мы предоставляем высококлассный сервис, консультируем и обязательно проверяем товар перед отправкой. А вы оплачиваете покупку любым удобным для вас способом и получаете ее в Киеве и любом городе Украины в кратчайшие сроки.

Технические и эксплуатационные характеристики

Одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель объемом 210 см.куб мощностью 7 лошадиных сил имеет воздушную систему охлаждения. Воздушный фильтр находится в масляной ванне.

У этого мотоблока простая коробка передач, имеется 2 скорости для движения вперёд и 1 – назад. Привод – прямой. Вал отбора мощности используется для подключения активного и пассивного навесного оборудования (косилки, картофелекопалки, чеснококопалки, помпы, плуга и т.д.).

Двигатель запускается ручным стартером. Это обыкновенный стартер 168f, который при необходимости можно легко заменить. Запуск осуществляется очень быстро и беспроблемно. Шум при работе – незначительный, что создает дополнительный комфорт как самому оператору, так и тем, кто находится в непосредственной близости от техники.

Система управления проста и понятна. С ее помощью не возникнет никаких трудностей с процессом контроля обработки почвы и ухода за растениями (например, при междурядной обработке). Глубина обработки фрезой достигает максимальных 300 мм (минимум – 150 мм). Ширина обработки равна 950 мм.

В комплекте с мотоблоком идут все необходимые для сборки болты, несколько ключей, почвофреза, колеса, рычаг упора, гарантия, инструкция по эксплуатации, иные элементы (например, прокладки).

Техобслуживание мотоблока

При техническом обслуживании мотоблока важно придерживаться ряда простых правил, которые помогут продлить его срок службы:

  • контроль уровня масла и его полная замена спустя 25-50 часов работы используя только рекомендованные типы ГСМ;
  • бензин доливается только в остывший после работы двигатель, воздушный фильтр чистится при его засорении.
  • После окончания работ необходимо проводить заточку фрезы и чистку техники, удаляя остатки камней, грязи и травы.

Ремонт мотоблока своими руками

К сожалению любая техника иногда выходит из строя, поэтому её владельцу нужно уметь своими силами устранять неисправности. Разумеется, если машина на гарантии, лучше отвезти её в сервисный центр, где специалисты бесплатно проведут гарантийный ремонт.

Часто повреждения культиватора, мотоблока случаются из-за не правильной его эксплуатации: заливают плохое топливо, допускают большие нагрузки или вовремя не восполняют потери смазочной жидкости. Тогда машина начинает глохнуть, «зарываться», плохо набирать обороты (особенно, если на ней стоит электродвигатель), а то и вовсе перестаёт заводиться. Но, зная устройство агрегата и принцип действия его механизмов, можно самому выявить причину повреждения и качественно провести ремонт.

Ремонт топливосистемы

О поломке топливосистемы можно утверждать, если двигатель:

  • не заводится;
  • глохнет при нагрузке;
  • перегревается;
  • не стабильно функционирует на холостых оборотах.

Для устранения неисправности сначала проверяют состояние всех фильтров, включая воздушный и масляный. Если они засорены незначительно – делают продувку сжатым воздухом или промывку; если на них присутствуют сильные загрязнения — заменяют новыми. Затем разбирают карбюратор, промывают детали специальным очистителем, прочищают кран подачи горючей смеси, бак и поршневую систему бензином. После просушки внимательно производят обратный монтаж.

Читать еще:  Фильтры Гейзер Тайфун разновидности и их характеристики

После того, как мотор будет полностью собран, вручную прокручивают коленчатый вал — важно, чтобы поршень ходил свободно, а клапаны работали безупречно. Затем заливают свежую смазку, заводят мотор и оставляют его трудиться на «холостых». Обязательно проверяют поступление топлива в цилиндр. Возможно, после такого ремонта причина неисправности будет ликвидирована, и мотоблок начнёт функционировать без перебоев.

Ремонт системы зажигания

Судить о поломке устройств для воспламенения ТВС можно по признакам, когда двигатель:

  • заводится, но на холостых оборотах глохнет;
  • не заводится даже при хорошей подаче топлива;
  • работает на «холостых», но с некоторыми перебоями.

Для выяснения причины сначала проверяют состояние свечей и, если есть повреждения изолятора, производят их замену. Далее осматривают электроды и при необходимости регулируют зазор между ними. Проверяют состояние высоковольтных проводов на предмет окисления наконечников и нарушения изоляции — повреждённые провода обязательно заменяют на новые. Без такого ремонта искра может совсем пропасть или будет уходить по изоляции, пробивая на корпус двигателя, и не сможет обеспечивать зажигание ТВС.

Если на данном этапе дефекта с искрой не обнаружено, то возможно причина того, что техника не заводится или глохнет, кроется в генераторе или катушке (для таких моделей, как Нева, Каскад, она служит для образования искры). Чтобы проверить генератор, к его выводам подключают измерительный аппарат. Прокручивают шкив стартера мотоблока и фиксируют показания прибора — они должны быть в пределах 12-16 Вт. Если показатели в норме, то причина содержится в катушке зажигания, и после её замены можно давать нагрузку на двигатель. Скорее всего, после такого ремонта его работоспособность возобновится полностью.

Ремонт трансмиссии

На неисправность трансмиссии указывают следующие факторы:

  • рабочий вал находится без движения, а выходной вал вращается;
  • обороты двигателя не соответствуют оборотам рабочего вала;
  • двигатель словно «захлёбывается» от нагрузки.

Если проявилась хотя бы одна из перечисленных причин, сразу проверяют наличие смазки в редукторе. Смазочный материал в нём должен быть в норме, так как смазка предотвращает «сухое» трение движущихся деталей и не допускает их перегрева.

Затем редуктор разбирают, осматривают шестерни, проверяют натяжение цепи. Целые детали промывают в керосине, а повреждённые заменяют на новые. После этого производят сборку конструкции и следят за тем, чтобы не допустить перекоса шестерней.

Перед тем, как собранный редуктор установить на мотоблок, делают прокрутку валов, чтобы убедиться, что они вращаются равномерно и без малейшего скрежета. Редуктор заполняют свежей смазочной жидкостью и производят пуск мотокультиватора. При отсутствии под корпусом течи выполняют несложные действия с почвофрезой или навесным погрузчиком и проверяют функциональность мотоблока. Если его работоспособность восстановлена, значит все старания были не напрасны, а ремонт и обслуживание проведены правильно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector