2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грузим поликарбонат в легковой автомобиль

Для начала сложим сидения так, чтобы образовался грузовой проем от лобового стекла и до задней двери багажника шириной не менее 60 см и длиной не менее 215 см между максимально близкими точками. Если не получается, то можно не тратить время и не портить салон автомобиля, а попробовать погрузить на багажник или в прицеп.

По опыту можно сказать, что в салон легкового влазит рулон радиусом до 60 см, а это как правило 4 листа сотового поликарбоната толщиной 4 мм, либо один лист сотового поликарбоната толщиной 6 мм (либо 2 листа 6 мм качеством похуже). Монолитный поликарбонат тоже можно перевезти в салоне автомобиля, к примеру нормально влазит 3 листа монолитного поликарбоната толщиной 3 мм.

Как загрузить?

Для транспортировки поликарбоната на легковом авто необходимо освободить место в салоне. Сложите задние сидения так, чтобы свободное пространство составляло минимум 60 см в ширину и не менее 215 см в длину – от лобового стекла до задней двери багажника. В образовавшийся грузовой проём помещается 4 тонких листа поликарбоната 4 мм или один толстый лист 6 мм. Дверь багажника необходимо закрепить, ведь во время езды она может упасть и разбить полотно.

Если освободить проём в салоне авто не удается, стоит попробовать погрузить материал сверху. Максимальная нагрузка на крышу легковушки – 100 кг.

Необходимо учесть вес полотна и ограничить количество перевозимых листов полимерного пластика. Например, в случае с тонким сотовым материалом толщиной 4 мм лучше всего погрузить рулон из 8 листов. Каждый лист весит 9 кг, что вместе составляет 72 кг. Кроме того, материал сворачивается достаточно плотно, поэтому придется погружать и сгружать поликарбонатные листы одним рулоном. Рекомендуется не делать это одному, ведь материал хрупкий и его легко повредить.

После загрузки материал нужно надёжно закрепить достаточным количеством веревок и стяжек, чтобы рулон не повернулся и не прокрутился. Важно не забывать, что полимерный пластик хрупкий, и с ним нужно бережно обращаться. Также необходимо учесть, что на багажнике большая нагрузка от ветра. Чтобы воздушный поток не согнул и не деформировал внутренние листы поликарбоната, скрепите рулон по краю с помощью скотча.

Рулонная транспортировка поликарбоната на большие расстояния нежелательна.

В скрученном виде на полотне могут образоваться микротрещины, что приведет к ухудшению качества материала.

При транспортировке любого материала следует придерживаться определенным строгим правилам. Именно соблюдение этого условия позволяет не только доставить материал в целостности и сохранности, но и не дать материалу утратить заданных свойств.

Поликарбонат же требует соблюдения следующих условий транспортировки.

Условия

В первую очередь важно знать, в каком именно виде представлен поликарбонат. Он выполняется либо в виде монолитных полотен, либо в виде ячеистых листов (так называемые сотовые панели).

Для первого типа условия заключаются в следующем:

  • транспортировка должна осуществляться строго в горизонтальном положении. Единственное исключение делают лишь при перевозке на очень небольшие расстояния. Но и тогда, когда сразу же завершили перевозку поликарбонатных полотен в вертикальном положении, их следует сразу же перевести в горизонтальное и оставить на хранение именно в таком же положении;
  • скручивание полотен крайне нежелательно, особенно при перевозках занимающих длительное время, т.к. могут появиться дефекты в виде трещин. Исключением в данном случае может быть сделано для полотен толщиной менее четырех миллиметров;
  • необходимо обязательное надежное крепление полотна. Например, ремнями.

Для второго типа условия будут такими:

  • положение при транспортировке горизонтальное. Исключений нет, и транспортировка в вертикальном положении может привести к значительным дефектам материала. Дальнейшее использование такого материала будет в этом случае крайне затруднено или вовсе невозможно;
  • перевозить листы следует в грузовых машинах, т.к. это наиболее безопасно для окружающих и самой целостности материала;
  • если перевозка осуществляется в кузове грузовой машины, то поверхность дна кузова должна быть ровной;
  • размеры кузова транспорта должны быть соответствующего размера;
  • в закрытом кузове необходимо транспортировать только предварительно свернув материал. При этом важен предельный диаметр изгиба листов. Он не должен быть больше чем внутренние размеры кузова. Исключение может быть сделано при перевозках на небольшие расстояния. В этом случае допускается перевозить ячеистые листы поликарбоната в кузове, имеющем на десять процентов меньшую ширину по сравнению с диаметром изгиба листов (но не более);
  • если же транспортировка все же ведется не в закрытом кузове, то выступ листов небольшой толщины (четыре-восемь миллиметров) за пределы кузова категорически запрещен. В случае с листами большей толщины (десять-шестнадцать миллиметров), допускается их выступ за пределы кузова, но не более чем на сто сантиметров.
Читать еще:  GSMсигнализация для гаража разновидности и особенности устройств

Перевозка на легковом авто

Также важно знать и как перевозить поликарбонат в легковом автомобиле, т.к. не у всех есть грузовые автомобили или возможность их заказать для перевозки.

Перед тем, как погрузить поликарбонатные листы на легковой автомобиль, его нужно скрутить в рулоны. Возникает, конечно вопрос: как перевозить поликарбонат в рулоне? Ответом является следующее требование: во избежание повреждений нужно знать минимальные радиусы листов.

  • для листов толщиной от четырех до шести миллиметров этот радиусы составляет более восемьсот миллиметров;
  • для листов в восемь миллиметров толщиной – от девятисот;
  • толщиной в десять миллиметров – от одного метра;
  • при толщине шестнадцать миллиметров и выше перевозка в рулонах запрещена.

При этом крепление листов к крыше легкового автомобиля должно осуществляться тянущимися ремнями или чем-то подобным, т.к. это обеспечит требуемую надежность сцепления и предотвратит проблемы при перевозке по дороге с неровностями.

Так или иначе перевозка поликарбоната требует внимания, соблюдения осторожности и правил дорожного движения.

Если вы слышали, но не до конца понимаете, что такое гранулированный поликарбонат , то наша статья исчерпывающе ответит на все ваши вопросы.

Транспортировка поликарбоната на автомобиле

Многих пользователей, решившим приобрести поликарбонат, интересует ответ на вопрос: как правильно перевезти купленный материал? Если полимер ячеистый, то его нужно скрутить, чтобы упаковать в авто. Сворачивая листы, следует придерживаться установленных радиусов «скрутки», чтобы полимер не повредился. Для разной толщины листов установлены различные минимальные радиусы:

  • диаметр в 1,6 метра допустим для плит толщиной 4 либо 6 миллиметров;
  • диаметр в 1,8 метра допустим к восьмимиллиметровым панелям;
  • десятимиллиметровые полотна допускается скручивать в рулоны, обладающие диаметром два метра.

Следует обратить внимание на то, что полотна обладающие толщиной, превышающей 16 миллиметров, скручивать в рулоны запрещается. Полимер разрешается перевозить на крыше авто, если предусмотрено багажное крепление, либо в багажнике авто. Однако, поскольку полимер обладает повышенной парусностью, то рулоны требуется хорошо закрепить, чтобы они не слетели во время езды.

Также как монолитный тип материала, сотовый поликарбонат лучше перевозить в горизонтальном положении. Однако транспортировка данного вида поликарбоната подразумевает и перевозку в рулонах. Поверхность пола в грузовом авто должна быть ровной, без выступов. Если перевозка листов будет осуществляться в рулонах, то рекомендуется закрепить листы ремнями. После выгрузке поликарбонат обязательно следует раскрутить и поместить в горизонтальном положении. Радиусы рулонов указаны на защитной плёнке листов. Для каждой толщины листа указывается минимальный радиус(половина диаметра) скручивания листа, при котором лист не подвергается механическим повреждениям. В случае нарушения данных требований, лист можно сломать, или повредить стенки или соты, что может привести к быстрому разрушению материала.

Перевозка монолитного листа

Монолитные листы настоятельно не рекомендуется перевозить в скрученном виде, даже если это позволяет тип работы. Ввиду его структуры, листы лучше транспортировать в горизонтальном положении. Если же размеры авто не позволяют установить материал таким образом, можно произвести транспортировку в вертикальном положении, однако, после выгрузки, перед использованием листы следует поместить горизонтально на некоторое время. Вне зависимости от того, каким образом будут перевозить листы, их нужно закреплять широкими ремнями с мягкой подложкой, что поможет предотвратить образование царапин на поверхности.

Читать еще:  Cтулья Ikea как правильно выбрать?

Вам нужно купить сотовый поликарбонат? Цена в Краснодаре в нашей компании вполне оптимальна, что позволит закупить материал сразу в необходимом количестве. Товар сертифицирован, имеет полный пакет нормативной документации.

Теплица «Прогресс»

Теплица из оцинкованной профильной трубы 20*20 м, с разборным каркасом и высококачественной антикоррозионной обработкой. Компактность перевозки — неоспоримое преимущество данной теплицы.

— Купить сейчас!

Описание:

Теплица Прогресс — олицетворение основательности и удобства. Прочный каркас из оцинкованной профильной трубы 20*20 мм в сочетании с инновационными технологиями сборки (каркас собирается на специальных муфтах, которые не нарушают прочность металла за счет сверления). Как и вся продукция нашей компании данная теплица из поликарбоната прошла тщательный отбор и по мнению наших специалистов была признана лидером по целому ряду пользовательских характеристик. Теплица ПРОГРЕСС — построена на инновационной платформе крепления,обеспечивающей ей выдающуюся прочность. В настоящий момент теплицы поставляются в новейшей комплектации с 2-я дверями и 2-я форточками! (на фото теплица с одной дверью предыдущего модельного года). Теплица из оцинкованной профильной трубы 20*20 мм, с разборным каркасом и высококачественной антикоррозионной обработкой. Компактность перевозки — неоспоримое преимущество данной теплицы.

ЛУЧШЕЕ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СРЕДИ ТЕПЛИЦ ИЗ ОЦИНКОВАННОЙ ПРОФИЛЬНОЙ ТРУБЫ!

Основные особенности теплицы «Прогресс»

Каркас теплицы выполнен из оцинкованной профильной трубы 20*20 мм, благодаря чему имеет высочайшую стойкость к коррозии. Разборные дуги позволяют транспортировать теплицу на легковом автомобиле, а инновационная система крепления сохраняет прочность и надежность, а также обеспечивает быстроту сборки. Шаг дуг — 1 м придает теплице достаточно прочности,чтобы она могла эксплуатироваться в любых климатических зонах. Прогресс — это практично и надежно.

Размеры теплицы:

— ширина — 3,0 м;
— высота — 2,0 м;
— длина — 4; 6; 8; 10; 12 м и т.д.

Какой поликарбонат выбрать?

В стандартную комплектацию теплицы включается сотовый поликарбонат толщиной 4 мм. Мы предлагаем два варианта листов: Листы отечественного производства и листы LEXAN (пр-во Австрия), которые отличаются более длительным сроком службы и сохранения прозрачности и прочности. Более высокие эксплуатационные параметры сотового поликарбоната LEXAN обуславливаются инновационной защитой пластика от старения под воздействием UV излучения, методом нанесения специального защитного лака 2UV (на листы лак наносится с 2-х сторон (4 мм защищается с 1-йстороны). Технология лакирования относится к последнему поколению и является максимально эффективной. Производитель листов LEXAN — компания SABIC IP является единственным производителем располагающим таким оборудованием. Также следует отметить, что листы LEXAN производятся поболее высоким европейским стандартам качества.

Упаковка:

Каркас теплицы помещается в багажник легкового автомобиля и компактен в перевозке. Транспортные размеры поликарбоната как и в других теплицах — рулон диаметром 0,8 м и длиной 2,1 м.

Дополнительные товары для теплицы:*

*Если у вас уже есть теплица, то Вы можете докупить заинтересовавшие приспособления для теплицы отдельно, нажав на соответствующую клавишу «купить».

Длина 4, 6, 8, 10 м и т.д.

Дополнительные товары для поликарбоната:*

*Если у вас уже есть теплица, то Вы можете докупить заинтересовавшие комплектующие для поликарбоната отдельно, нажав на соответствующую клавишу «купить».

Специализированная лента для проклейки каналов сотового поликарбоната, необходима для предотвращения попадания внутрь пыли и грязи, при этом за счет вставок «дышащего» не тканного материала не препятствует попаданию воздуха и проветриванию сот пластика.

Продается рулонами, в 1 рулоне 33 п.м., одного рулона хватает на теплицу длиной не более 12 м.

Читать еще:  Описание торцовочных пил DeWalt

П-образный профиль из поликарбоната служит для защиты сот пластика от прямого попадания грязи, также необходим при использовании перфорированной ленты для защиты клеевого слоя ленты. Цвет — бесцветный

Продается по 1 шт., длина одного профиля 2.1м.
Расчет по теплицам: 4 м — 9 шт., 6 м — 11 шт., 8 м -1 3 шт., 10 м — 15 шт., 12 м — 17 шт.

П-образная резина — необходима для герметизации фронтонов теплицы. Подходит для теплиц укомплектованных сотовым поликарбонатом толщиной от 3,5 до 6 мм.

Продается: комплект 12 п.м.

Необходимы для правильного монтажа поликарбоната. Помогают избежать:
— повреждения внутренних каналов, при креплении листа к каркасу;
— подтекания;
— погнутости листа, возникающей из-за теплового расширения листа.

Продаются комплектами по 25 шт. Цвет — бесцветный.

Вместе с этим покупают:

Беседка для дачиЛопата Пахарь

Некогда звонить, или уже не рабочее время? — мы Вам перезвоним тогда, когда Вам удобно!

Топ 5 лучших прицепов для сельского труженика

Для вас мы подготовили наиболее популярные и рекомендуемые прицепы для легковых автомобилей для перевозки сельскохозяйственной продукции: от картофеля, свеклы, моркови до арбуза и яблок.

1. Модель: МЗСА 817710.004-05

Одноосный автоприцеп бортовой, с увеличенными бортами

Характеристики:

  • внутренние параметры кузова составляют 1853 х 1231 х 470;
  • грузоподъёмность 540 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена 41 500 рублей

Нарощенные борта позволяют перевозить больший объём (не вес!)

Функция самосвала освободит вас от тяжёлой физической работы

Допустимая нагрузка на каждое колесо 270 килограммов.

2. Прицеп одноосный «Универсал» (8213 А5)

Является улучшенной версией модели 8213 05 по следующим параметрам: увеличены размеры кузова, прицеп оснащён лебёдкой. Базовая комплектация этой модели предусматривает удлинение дышла, за счёт чего можно перевозить длинномерные грузы до 6 метров.

Характеристики:

  • внутренние параметры кузова составляют 3555 х 1710 х 980;
  • грузоподъёмность 550 кг;
  • одноосный (два колеса);
  • производитель:«Курганские прицепы».

Цена 47 900 рублей

Конструкция предусматривает крепление запасного колеса.

Дно из ламинированной фанеры прочное и влагонепроницаемое.

Прицеп имеет функцию самосвала, жёсткие нижние стойки оберегают сигнальные огни от повреждения во время погрузки и разгрузки.

3. Модель: МЗСА 817735.001-05

Прицеп двухосный бортовой, приспособлен для перевозки длинномерных грузов

Характеристики:

  • внутренние параметры кузова составляют 4587 х 1511 х 290;
  • грузоподъёмность 785 кг;
  • двуосный (четыре колеса).

Цена 87 000 рублей

За счёт двух осей, прицеп устойчив и нетребователен к равномерному распределению груза.

Передний и задний борта открываются, что удобно для перевозки длинномерных грузов.

Зависимая рессорная подвеска обеспечивает мягкость хода и сохранность груза.

4. Модель: МЗСА 817717.001-05

Прицеп бортовой для габаритных и сыпучих грузов

Характеристики:

  • внутренние параметры кузова составляют 3449 х 1511 х 290;
  • грузоподъёмность 450 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена 56000 рублей

Функция самосвала и откидывающийся задний борт позволяют легко осуществить разгрузку сыпучих грузов.

Вес перевозимых грузов нужно распределять равномерно по всей площади прицепа, чтобы не было смещения центра тяжести вперёд или назад.

Прицеп приспособлен для перевозки материалов, размерами превышающих длину кузова.

5. Модель: ЛАВ-81022A

Новинка! Автоприцеп бортовой с повышенной грузоподъёмностью

Несомненный лидер продаж в этом сезоне, рекордсмен по грузоподъёмности – двуосный универсальный бортовой прицеп. Передний и задний борта открываются, прицеп оснащён тормозной системой и рессорно-гидравлической подвеской. Вы привезёте теплицу себе и соседу!

Характеристики:

  • внутренние параметры кузова составляют 3500 х 2000 х 400;
  • грузоподъёмность 2100 кг;
  • двуосный (четыре колеса).

Цена 191 000 рублей

Дополнительную устойчивость модели придают складные задние стойки и колесо шасси.

Прицеп не перевернётся во время погрузки благодаря простой и остроумной конструкции.

Обратите внимание, что подпорки имеют функцию домкрата, а прицеп оснащён дополнительным колесом. Вам не страшны неожиданности в пути!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector